Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГАЗ 69 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

ГАЗ 69

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв.
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 575 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.6

В 1953 году на смену ГАЗ-67Б, заслуженному ветерану времен Великой Отечественной войны, пришел новый полноприводный легковой автомобиль с колесной формулой 4х4 — ГАЗ-69. Работы над созданием вездехода начались еще в 1946 году, а первые испытания опытных моделей — в 1948 году. Опытную модель назвали «Тружеником», но в итоге ГАЗ-69 остался с обычным заводским индексом, разве что эти машины ласково называли «газиками».

А еще «козликами» — такое прозвище закрепилось за автомобилями этого семейства еще начиная с модели ГАЗ-64 образца 1941-1943 гг. — за прыгучесть при движении по ухабистым дорогам и кочкам (вина жесткой подвески и короткой колесной базы), но в то же время и за способность, как ни в чем ни бывало, «скакать» по бездорожью там, где, казалось бы, совершенно невозможно проехать. Выпускались две основных модификации вездехода: двухдверный ГАЗ-69 и четырехдверный ГАЗ-69А. Базовая двухдверная модель ГАЗ-69 вмещала до восьми человек — водитель и пассажир спереди и шесть человек на двух лавках вдоль кузова. Комплектовался ГАЗ-69 единственным 55-сильным мотором.

Армейский вариант машины мог использоваться как легкий тягач (сзади было установлено устройство для буксировки прицепа или пушки) или для транспортировки восьми солдат, а также иных целей. Для ГАЗ-69 были продуманы различные военные надстройки: зенитное вооружение, 82-мм миномет или противотанковая ракетная система. Выпускались передвижные радиостанции, машины радиационной разведки и т.д. Кроме того, ГАЗ-69 был рассчитан на перевозку раненого на санитарных носилках. В особых условиях в кузове могли быть установлены двухъярусные носилки на четырех человек. Со стороны водителя была установлена фара-искатель, а для ночной маскировки использовался фонарь под днищем, который выполнял роль габаритного огня для едущего сзади автомобиля. Конечно, ни о каком комфорте в современном понимании не было и речи. В машине имелись электрический вентилятор салона и отопитель, однако воздух подавался только на ветровое стекло. Его движение к ногам возможно было только при движении автомобиля, через открывающийся за капотом воздухозаборник. Крыша у вездехода была брезентовая, лобовое стекло складное, можно было снять и стекла дверей. Замки дверей и багажника на автомобиле отсутствовали. Запасное колесо в ГАЗ-69 крепилось на левом борту за водительской дверью, при этом дверь водителя имеет немного иную форму и уже противоположной пассажирской двери.

Комплектовался ГАЗ-69 единственным двигателем типа ЗМЗ-66. Четырехцидиндровый мотор рабочим объемом 2,12 литра развивал максимальную мощность 55 лошадиных сил при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигал значения 127 Нм (при 2000 об/мин). Двигатель оснащался карбюратором К-22Д, обладал степенью сжатия 6.5 и потреблял бензин марки А-66 или А-70. Максимальная скорость машины была 90 км/ч, крейсерская — 45-50 км/ч. Расход топлива составлял 17-19 литров на 100 км. У ГАЗ-69 имелись два топливных бака: 48 и 27 литров. Вместе они обеспечивали запас хода до 450 км.

ГАЗ-69 имеет зависимые подвески на рессорах спереди и сзади. Оба моста ведущие, привод к передним колесам отключаемый. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Механическая коробка передач у вездехода была аналогичной КПП ГАЗ-М-20 «Победа», трехступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах, но, в отличие от «Победы», рукоятка переключения передач здесь находилась не на рулевой колонке, а на полу. Размеры машины были следующие: длина 3850 мм, ширина 1750 мм, высота 1850 мм. Колесная база короткая — расстояние между осями всего 2300 мм, это и было причиной характерного «козления». Высота дорожного просвета у машины измерялась 210 мм. При снаряженной массе 1525 кг автомобиль имел грузоподъемность в 650 кг.

Учитывая, что ГАЗ-69 изначально создавался для военных нужд, то вопросы безопасности, равно и комфорта, при разработке машины стояли далеко не на первом месте. Что было необходимо, так это чтобы автомобиль получился максимально живучим и ремонтопригодным. Простота его конструкции позволяла выполнять быстрый ремонт даже в полевых условиях, а многие запчасти и узлы были унифицированы с другими автомобилями ГАЗ. Все это позволило многим «газикам» прожить десятилетия и сохраниться до наших дней. Особенно интересны машины в первозданном виде, с тентованным верхом и сохранившимися лавками — такие представляют особую коллекционную ценность. Однако чаще встречаются машины с металлической крышей, установленной уже самими владельцами. На замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в 1972 году пришла более современная модель УАЗ-469.

Читать полностью

Продажа ГАЗ 69 в России

Отзывы о ГАЗ 69

Отзывы российских владельцев автомобилей ГАЗ 69
Отзыв о ГАЗ 69, 1962
Добрый день уважаемые поклонники автомобиля ГАЗ69 ! На протяжении 12 лет держал УАЗ33099 "таблетку" , пока мне в лоб чуть не влетела Хонда паркетник .У нее оборвало левую шаровую опору и буквально в метре передо мной ее унесло в кювет. Водитель слава Богу не пострадал, а Хонда на крыше. После...
Отзыв о ГАЗ 69, 1971
Всем привет.У каждого человека наступает момент когда размеренная ровная жизнь становиться скучной и хочется себя чем то развлечь.У всех это происходит по разному.У меня все произошло очень быстро.Я купил Газ69.В смысле сама операция покупки была быстрой,а вот поиски достойного агрегата...
Отзыв о ГАЗ 69, 1971
ВОТ мой=БУГАЗЕТТИ691971....Здравствуйте,уважаемые,КОСМОАВТОПИЛОТЫ.....У каждого свой=КЛИН=в голове....А мне ОБОЛДЕННО нравится мой БУГАЗЕТТИ,чем хуже БУГАТТИ....Есть любую хрень лезет по любой ДРЯНИ....где НИКАКАЯ бугаттииииииии НЕ проедет....Вот в чем сила=БРАТ......ПИШИТЕ,всегда РАД...

Статьи о ГАЗ 69

Статьи об автомобилях ГАЗ 69 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о ГАЗ 69 «Козел» не виноват! Почему ГАЗ-69 оставался «сырым» все 20 лет серийного выпуска?; Наиболее достоверно, пускай и «телеграфным» стилем, история ГАЗ-69 описана в книге замечательных историков-архивистов Николая Маркова и Сергея Ионеса «Советские полноприводные». Повторяться мы не будем, а лишь напомним...
Статья о ГАЗ 69 ГАЗ-69. Ветераны не стареют!; Кто бы что ни говорил, а все-таки мировой автопром не богат на модели, которые бы, сходя десятки лет с конвейера, после этого многие годы оставались в строю и уже в наше время становились бы объектами тюнинга. Советское...
Статья о ГАЗ 69 Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69; Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет.

Новости о ГАЗ 69

Новость о ГАЗ 69 В Италии раритетный ГАЗ-69 продают за 6000 евро; На одном из сайтов объявлений Италии всплыло любопытное предложение — советский внедорожник ГАЗ-69 за 6000 евро (=529 000 рублей).
Новость о ГАЗ 69 «Новый» ГАЗ-69: кроме американских V8 будет дизель от Тойоты; Клиенты смогут выбрать один из нескольких предложенных двигателей, среди которых преобладают атмосферные V8 от автомобилей концерна Chrysler.
Новость о ГАЗ 69 Создатели модернизированных ГАЗ-69 с V8 показали изображение салона ; «Шестьдесят-девятые» от Trucks Garage поставят двигатели Chrysler Hemi V8 объемом 5,7; 6,1 и 6,4 литра с пробегом не более 30 тысяч км. В процессе доработок от оригинальных машин останутся только кузов и отдельные элементы рамы.

Каталог: технические характеристики ГАЗ 69

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ГАЗ 69

Сравнение ГАЗ 69 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.